Оплата и доставка - Металлгарант Гатчина

Условия доставки и оплаты

Доставка


Ленинградский Завод Металлоконструкций Металлгарант быстро доставляет заказы в любую точку России собственным транспортом.
Сроки и стоимость доставки зависят от удаленности и состава заказа.

По Гатчине и Гатчинскому району доставка бесплатная и производится в течении суток после оформления заказа.
Доставка осуществляется ежедневно с 10:00 до 22:00 в двухчасовые интервалы. 

Способы оплаты

В интернет-магазине Ленинградского Завода Металлоконструкций Металлгарант вы можете оплатить покупку любым ликвидным способом.

Самые популярные из них (95% случаев):

  • Наличные,
  • Банковские карты,
  • Безналичный расчет от юридических лиц.

Предоплата

Для оформления заказа необходимо внести предоплату в следующих случаях:

Случай Минимальная
предоплата
Доставка по Ленинградской области заказов от 10 до 50 тыс. руб. 1000 руб.
Доставка по Ленинградской области заказов от 50 до 200 тыс. руб. 50%
Доставка по Ленинградской области заказов дороже 200 тыс. руб. 100%
Оплата от юридического лица по безналичному расчету 100%
Доставка за пределы ЛО 100%

Как внести предоплату?

  1. Наличными в шоуруме,
  2. Банковской картой на сайте,
  3. По счету в любом банке.

Кредит и рассрочка

Заказы стоимостью выше 50 000 рублей вы можете оформить в кредит или в рассрочку.

С оформлением вам поможет сотрудник шоурума.

Пост-оплата

Иногда, например, при закупках в бюджетных организациях, по закону нет возможности вносить предоплату.

Для таких случаев мы разработали 2 специальные схемы поставки:

      1. Залог. Перед доставкой заказа вы вносите залог в размере 100% его стоимости. После поступления оплаты от вашей организации залог возвращается.
      2. Виртуальная поставка. Мы оформляем накладные на поставку товара, вы производите оплату, после чего осуществляется фактическая поставка.

Возврат средств


Возврат денежной суммы за возвращенный качественный товар должен быть осуществлен продавцом на основании заявления потребителя не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования за минусом транспортных расходов продавца. Вернуть денежные средства можно
тремя способами:
  • в любом розничном магазине;
  • по безналичному расчету;
  • почтовым переводом.
Независимо от того, планирует потребитель обменять товар надлежащего качества или хочет получить уплаченные за него денежные средства, заявить об этом продавцу необходимо в письменном виде с помощью претензии. Единственным исключением из этого правила является ситуация, в которой продавец немедленно удовлетворяет заявленное потребителем требование.